АВТОМОБИЛИ CHEVROLET
Техническое обслуживание, ремонт и запасные части

__________________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска Шевроле Авео

Детали задней подвески Шевроле Авео Т250

Задняя подвеска Aveo 250 состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатий пружины.

Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны - цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага.

Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки.

В то же время для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.



Рис.18. Задняя подвеска Chevrolet Aveo

1. Балка, 2. Верхний изолятор пружины, 3. Цилиндрическая пружина, 4. Нижний изолятор пружины, 5. Амортизатор, 6. Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм, 7. Нижний болт крепления амортизатора 70 Нм, 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса, 9. Гайка 190 Нм, 10. Защитный колпачок, 11. Тормозной барабан, 12. Гайка крепления штока амортизатора

Замена амортизатора задней подвески Шевроле Авео Т250

При замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля. При установке затяните моментом 50 Нм.

Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.

Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке затяните моментом 70 Нм.

Снимите амортизатор.

Перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль, равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка пружин задней подвески

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при помощи подставок. Снимите колесо.

Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор пружины.

Снимите нижние болты правого и левого амортизатора.

Перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте во время поднятия оси в сборе и пружин.

Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.

Установите пружины и поднимите ось. Установите амортизаторы.

Затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль стоит на полу и нагружен до такой степени, в которой обычно эксплуатируется.

Установите колесо. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Замена задней подвески Шевроле Авео Т250

Снятие

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Отсоедините ручной тормоз.

Отсоедините разъемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси.

Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания в них инородных тел.

Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки.

Установите опорные домкраты под рычаги подвески и немного поднимите рычаги их.

Снимите амортизаторы. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины.

Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на днище.

При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при помощи отвертки. Снимите заднюю балку.

Установка

Поднимите заднюю балку и закрепите ее. не затягивая гайки и винты.

Установите задние пружины и эластичные упоры. Поднимите рычаги с помощью опорных домкратов.

Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного болта,

Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси. Установите удерживающий зажим.

Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов. Установите ручной тормоз.

Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса.

На автомобиле в снаряженном состоянии затяните болт кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) на момент 115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси (правые) - на момент 70 Нм

Отрегулируйте тормоза задних колес. Соедините разьемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отрегулируйте ручной тормоз. Полностью опустите автомобиль.

Снятие и установка задней ступицы Авео 250 с подшипником

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

Снимите колесо. При снятии тормозного барабана не стучите молотком по тормозному барабану. Это может вызвать повреждение подшипника.

Снимите тормозной барабан. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Снимите ступицу колеса с подшипником в сборе.

Узел подшипника зафиксирован а тормозном барабане и неподвижен.

Ступица в сборе с подшипником не подлежит техническому обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.

Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и гайками.

Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на 60' и на 15'.

Подсоедините датчик скорости вращения колеса.

Установите тормозной барабан и затяните его. Установите заднее колесо.

Отрегулируйте ручной тормоз. Опустите автомобиль.

 

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Авео